четверг, декабря 08, 2005

Эйвери Жжот








"Как бы извратиться? Я знаю! Я назначу свидание суперсекси актрисе, и надену советскую ушанку. Вы меня еще терпите ? Тогда я иду к вам!"


А если серьезно, то жаль что Детройт потерял такую классную бестолочь как Эйвери.
Неунывающий игрок, который может зажечь команду.
На фото он с Элайшей Катберт, киноактрисой и по совместительству официальным блоггером нхл.ком

Хотите разглядеть? Пожалуйста


Кстати Форсберг в интервью на Яхе как то сказал, что она его любимая актриса и он очень хотел бы с ней познакомиться.
Ну кто хотел, а кто и ... =) Эйвери - молоток! Some Hot Stuff! =)





UPDATE
Палец на фото он объяснил так "Я надеялся что такие фото не публикуют в прессе"

UPDATE 2
За океаном есть альтернативая подпись к этой фотографии: "Красавица и Чудовище"